Сегодня зажигалки Зиппо – не редкость, они продаются в многочисленных магазинах и пользуются популярностью у самых разных слоёв населения, от студентов до бизнесменов. В России о Зиппо знает каждый, даже тот, кто сам не является владельцем этой зажигалки. Многие имеют по несколько моделей, немало и опытных коллекционеров, владеющих древними и раритетными Зиппо. Эпоха Зиппо в России сейчас в самом разгаре – эта зажигалка популярна, хорошо продаваема и по-прежнему безотказно служит своим владельцам.
Сложно представить, что каких-то двадцать лет назад о Зиппо в нашей стране никто слыхом не слыхивал. И только летом 1993-го года начались официальные поставки этих зажигалок в Россию.
Вот несколько интересных моментов из истории становления Zippo в России:
- первое постоянное представительство Zippo Manufacturing Company в Москве было открыто 15 июля 1993 года, главой его стал Джон Гет (John Goeth);
- по данным анализа российского рынка, в 1993 году о Зиппо знали всего 2% респондентов. В то же время, о зажигалках Cricket, Ronson и Bic знало больше покупателей;
- до появления оригинальных Зиппо, в России вовсю торговали их подделками турецкого и тайваньского производства;
- первые Зиппо появились в продаже в Москве, в гостинице “Интурист” и магазине “Электроника” на Ленинском проспекте;
- на российский рынок компания Зиппо выставила все существующие на то время модели, включая зажигалки из драгоценных металлов;
- единственным авторизованным дистрибьютором Зиппо в России была компания САГО (SAGO), созданная при участии российской торгово-финансовой фирмы “Cтэнс”, входящей в состав холдинга Savva, и американской компании Toda Vista Inc.;
- компания САГО создала широкую дилерскую сеть. Стать дилером Зиппо мог каждый, кто приобретет зажигалки на сумму свыше $5 тыс. Дилеры получали в распоряжение необходимое торговое оборудование от Зиппо;
- за первый год продаж в России было реализовано 18 тысяч зажигалок. Эта цифра могла бы быть выше еще на 3-6 тыс., если бы не возникло сложностей с поставками – компания САГО не рассчитывала, что товар будет расходиться так быстро, и не смогла организовать поставки в нужном количестве.
Разумеется, как только Зиппо стала покорять российский рынок, возник спрос на нанесение фирменных логотипов на корпус зажигалок.
Сегодня эксклюзивным российским представителем фирмы "ZIPPO Manufacturing Company" является компания «Королус». Именно здесь вы найдете самый широкий ассортимент оригинальных зажигалок, именно с ними следует связываться по вопросам дилерских продаж и именно здесь вам помогут решить все организационные вопросы, связанные с продажей или покупкой Зиппо. К тому же, «Королус» принимает зажигалки для гарантийного ремонта. Впрочем, вы всегда можете отправить поломанную Зиппо для бесплатного ремонта по гарантии в европейское представительство Зиппо или в главный офис в Бредфорде.
Кстати, обратите внимание на эту зажигалку – данная модель была выпущена лимитированным тиражом, всего 100 экземпляров, специально для членов клуба «Зиппоклуб Россия». Она является своеобразным пропуском на встречи членов клуба.
Сложно представить, что каких-то двадцать лет назад о Зиппо в нашей стране никто слыхом не слыхивал. И только летом 1993-го года начались официальные поставки этих зажигалок в Россию.
Вот несколько интересных моментов из истории становления Zippo в России:
- первое постоянное представительство Zippo Manufacturing Company в Москве было открыто 15 июля 1993 года, главой его стал Джон Гет (John Goeth);
- по данным анализа российского рынка, в 1993 году о Зиппо знали всего 2% респондентов. В то же время, о зажигалках Cricket, Ronson и Bic знало больше покупателей;
- до появления оригинальных Зиппо, в России вовсю торговали их подделками турецкого и тайваньского производства;
- первые Зиппо появились в продаже в Москве, в гостинице “Интурист” и магазине “Электроника” на Ленинском проспекте;
- на российский рынок компания Зиппо выставила все существующие на то время модели, включая зажигалки из драгоценных металлов;
- единственным авторизованным дистрибьютором Зиппо в России была компания САГО (SAGO), созданная при участии российской торгово-финансовой фирмы “Cтэнс”, входящей в состав холдинга Savva, и американской компании Toda Vista Inc.;
- компания САГО создала широкую дилерскую сеть. Стать дилером Зиппо мог каждый, кто приобретет зажигалки на сумму свыше $5 тыс. Дилеры получали в распоряжение необходимое торговое оборудование от Зиппо;
- за первый год продаж в России было реализовано 18 тысяч зажигалок. Эта цифра могла бы быть выше еще на 3-6 тыс., если бы не возникло сложностей с поставками – компания САГО не рассчитывала, что товар будет расходиться так быстро, и не смогла организовать поставки в нужном количестве.
Разумеется, как только Зиппо стала покорять российский рынок, возник спрос на нанесение фирменных логотипов на корпус зажигалок.
Сегодня эксклюзивным российским представителем фирмы "ZIPPO Manufacturing Company" является компания «Королус». Именно здесь вы найдете самый широкий ассортимент оригинальных зажигалок, именно с ними следует связываться по вопросам дилерских продаж и именно здесь вам помогут решить все организационные вопросы, связанные с продажей или покупкой Зиппо. К тому же, «Королус» принимает зажигалки для гарантийного ремонта. Впрочем, вы всегда можете отправить поломанную Зиппо для бесплатного ремонта по гарантии в европейское представительство Зиппо или в главный офис в Бредфорде.
Кстати, обратите внимание на эту зажигалку – данная модель была выпущена лимитированным тиражом, всего 100 экземпляров, специально для членов клуба «Зиппоклуб Россия». Она является своеобразным пропуском на встречи членов клуба.
Комментариев нет:
Отправить комментарий