вторник, 28 августа 2018 г.

Экспресс-обзор: сигареты Diablo.

В Европе сигареты Diablo впервые появились в 2004 году. Именно тогда в Лондоне была зарегистрирована английская компания Innovation Tobacco Company Ltd. Дела быстро начали налаживаться, и очень скоро фирма стала выходить на международный рынок. Не имея собственных производственных мощностей на территории нашей страны, она заключила с известной южнороссийской компанией «Донской табак» договор о сотрудничестве. Суть соглашения заключалась в том, что отечественное предприятие приобретало лицензию, в соответствии с которой оно получило законное право самостоятельно производить сигареты Diablo. Новый продукт появился на прилавках российских магазинов уже осенью 2007 года и сразу привлек внимание покупателей.


Новинка отличалась от остальных товаров оригинальным вкусом и необычным внешним видом. Это и понятно, ведь такие сигареты, по сути, являются продуктом премиум-класса перспективного на сегодняшний день арома-направления. Свою роль сыграла также и необычная упаковка. Черные и бордовые пачки с частичным изображением демонической маски подсознательно вызывают ощущение чего-то мистического. Это создало продукту особый имидж и подчеркнуло его индивидуальность. В продаже сигареты Diablo представлены тремя видами. Два из них (Nero и Rosso) выполнены в формате King Size, а Otro - Compact. Но российские курильщики так и не смогли привыкнуть к новинке. Поэтому из-за малого объема продаж товар был вскоре снят с производства.
Diablo Nero – сигареты, которые у многих вызвали неоднозначные ощущения. Чтобы как-то это объяснить, необходимо просто подробно описать товар. Начать лучше с упаковки. Пачка черного цвета с белой надписью в готическом стиле на клапане уже выглядит угрожающе. В этом сочетании есть что-то зловещее. На отрывной полоске по периметру недвусмысленно написано not for everybody, что в переводе означает «не для всех». С одной стороны, прослеживается намек на какое-то превосходство. Как будто речь идет о том, что не каждый может себе такое позволить. С другой стороны, это выглядит в качестве намека на принадлежность к какой-то секте. Сам товар аккуратно прикрыт черной фольгой, на которой красуется слово Diablo, написанное серебряными буквами. Оторвав ее, можно добраться до сигарет. Изделия тоже выглядят не совсем привычно: черная бумага и такого же зловещего цвета глянцевый фильтр с надписью Diablo. После прикуривания отношение к продукту несколько меняется. Этому способствует приятный сладкий аромат, хотя сам табак ничем не пахнет. Скорее всего, это заслуга ароматизированной бумаги. По основным показателям эти сигареты можно отнести к крепким, так как в каждой из них содержится 8 миллиграмм смолы и 0,6 миллиграмма никотина.
Сигареты Diablo Rosso, в принципе, очень похожи на «Диабло Неро». Разница только во внешнем виде упаковки. Пачка красноватого оттенка также имеет на лицевой стороне изображение части лица дьявола. Имидж этой марки вместе с самим товаром передает курильщику некую эмоциональную наполненность. Каждая затяжка погружает пользователя в мир сказочных наслаждений. Ароматизированный фильтр при курении придает дыму сладковатый привкус с легкими нотками ванили и ярко выраженной горчинкой миндаля.
Этот факт позволяет по праву отнести их к изделиям премиального сегмента. Хорошее качество, нежный аромат и приятное послевкусие притягивают повышенное внимание потребителей. Но даже такие положительные характеристики не спасли эти «демонические» сигареты. Очень скоро они вовсе исчезли с прилавков магазинов, и теперь их практически невозможно найти в продаже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий