Легенда появления бренда гласит, что некий успешный торговец табаком из Лондона, Сэр Альберт Леви (Sir Albert Levy), во время своего путешествия по США в 1893 году, имел удовольствие воспользоваться услугами чудо экспресса - Empire State Express. Локомотив так же имел имя "Queen of Speed" и был рекордсменом по скорости среди всего наземного транспорта. Но речь не о паровозе) Леви так понравилось имя экспресса, что когда он вернулся в Англию - зарегистрировал "имя" "State Express" и кроме продажи табака, открыл и табачное производство - сигареты, а чуть позже и табак с сигарами. Спустя три года, когда в законодательстве появилось понятие "товарный знак", "State Express" стал одним из первых обладателей нового статуса.
А отдельным "товарным знаком" Леви зарегистрировал цифровые сочетания от "111" до "999". Такими кодами обозначались марки сигарет компании Леви - Albert Levy & Thomas.
Так "444" были сигареты с македонским листом, "777" - с турецким табаком, а "555", появившаяся в ассортименте компании, с американской вирджинии.
В следствии расширения ассортимента (сигары и табак бренда) компания была переименована в Ardath Tobacco Company, в 1901 году. А сигареты State Express 555 стали флагманом компании.
И хотя Ardath Tobacco стала практически первой "жертвой" начала корпоративных войн, на распространение бренда State Express это отразилось самым лучшим образом. Итак, в 1925 году, Ardath Tobacco была продана и разделена на две части: права на экспорт достались корпорации British American Tobacco, а внутренний рынок Англии и Ирландии - Imperial Tobacco Group.
Кстати, для British American Tobacco такой "кусок" оказался очень даже благостным - в середине 1920-х, State Express начал экспортироваться в Китай, где очень быстро стал одной из самых продаваемых марок сигарет. Так в 1937-м было продано более 5 миллиардов сигарет!
Исторический факт - во время Второй Мировой, руководством Imperial Tobacco Group, было принято решение о безвозмездной (то есть даром) помощи своими сигаретами 8-й армии генерала Монтгомери. Солдаты оценили жест по достоинству и генерал отправил руководству компании письмо с личной благодарностью. А после войны, в 1946 году, State Express получил Королевский Ордер Георга VI, чего удостаивались очень не многие.
В 1961 году, British American Tobacco выкупила долю бренда у Imperial Tobacco и получила полный контроль. Середина и конец 20 века ознаменовалась расширением мирового рынка для State Express. Сигареты поставлялись по всему миру от Камбоджи и ОАЭ до России с Белоруссией. Однако время расставило точки над "ё" - сейчас основным рынком для State Express является Китай. И именно в Китае бренд развивается - появляются новые дизайны, сорта, а вот скажем в Европе, когда то легендарный бренд предан забвению.
А отдельным "товарным знаком" Леви зарегистрировал цифровые сочетания от "111" до "999". Такими кодами обозначались марки сигарет компании Леви - Albert Levy & Thomas.
Так "444" были сигареты с македонским листом, "777" - с турецким табаком, а "555", появившаяся в ассортименте компании, с американской вирджинии.
В следствии расширения ассортимента (сигары и табак бренда) компания была переименована в Ardath Tobacco Company, в 1901 году. А сигареты State Express 555 стали флагманом компании.
И хотя Ardath Tobacco стала практически первой "жертвой" начала корпоративных войн, на распространение бренда State Express это отразилось самым лучшим образом. Итак, в 1925 году, Ardath Tobacco была продана и разделена на две части: права на экспорт достались корпорации British American Tobacco, а внутренний рынок Англии и Ирландии - Imperial Tobacco Group.
Кстати, для British American Tobacco такой "кусок" оказался очень даже благостным - в середине 1920-х, State Express начал экспортироваться в Китай, где очень быстро стал одной из самых продаваемых марок сигарет. Так в 1937-м было продано более 5 миллиардов сигарет!
Исторический факт - во время Второй Мировой, руководством Imperial Tobacco Group, было принято решение о безвозмездной (то есть даром) помощи своими сигаретами 8-й армии генерала Монтгомери. Солдаты оценили жест по достоинству и генерал отправил руководству компании письмо с личной благодарностью. А после войны, в 1946 году, State Express получил Королевский Ордер Георга VI, чего удостаивались очень не многие.
В 1961 году, British American Tobacco выкупила долю бренда у Imperial Tobacco и получила полный контроль. Середина и конец 20 века ознаменовалась расширением мирового рынка для State Express. Сигареты поставлялись по всему миру от Камбоджи и ОАЭ до России с Белоруссией. Однако время расставило точки над "ё" - сейчас основным рынком для State Express является Китай. И именно в Китае бренд развивается - появляются новые дизайны, сорта, а вот скажем в Европе, когда то легендарный бренд предан забвению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий