В год 70-летия юбилейным слоганом стала фраза: «Friеnds for a lifetime» - друзья на всю жизнь. Коллекционной моделью на этот раз стала реплика 1941 года, которая закрыла 11-летний цикл Collectible Of The Year. Тираж составил 70 000 экземпляров на весь мир.
Для сотрудников компании изготовили 800 штук посеребренных Зиппо, тоже реплик 1941-го.
Ещё ряд юбилейных моделей был изготовлен для отдельных рынков – немецкого, японского и т.д.
75-летний юбилей был отмечен выпуском двух основных зажигалок. Первая отличается уникальной технологией обработки поверхности. Точнее, здесь скомбинировано целых пять технологий: глубокая гравировка, лазерная поверхностная маркировка, двухтонное окрашивание лазером, заливка эпоксидной смолой и украшение кристаллом Swarovski. Выдержать всё это мог только очень толстый корпус, поэтому все юбилейные зажигалки этой модели – армированные. Вторая зажигалка изготавливалась для массовых продаж и выглядела немного проще.
Отдельно изготовили традиционные зажигалки для сотрудников компании и новый тираж – зажигалки для партнёров.
80-летие компания Зиппо шумно справляла в 2012 году. Помимо юбилея компании, этот год ознаменовался ещё и выпуском 500-миллионной зажигалки. В год 80-летия было представлено рекордное количество юбилейных дизайнов.
Вот такие зажигалки дарили сотрудникам и партнёрам (обратите внимание – зажигалки именные).
Для широкого круга зиппо-любителей предлагали два вида юбилейных зажигалок: армированную...
.. и обычную.
Продолжение следует...
Для сотрудников компании изготовили 800 штук посеребренных Зиппо, тоже реплик 1941-го.
Ещё ряд юбилейных моделей был изготовлен для отдельных рынков – немецкого, японского и т.д.
75-летний юбилей был отмечен выпуском двух основных зажигалок. Первая отличается уникальной технологией обработки поверхности. Точнее, здесь скомбинировано целых пять технологий: глубокая гравировка, лазерная поверхностная маркировка, двухтонное окрашивание лазером, заливка эпоксидной смолой и украшение кристаллом Swarovski. Выдержать всё это мог только очень толстый корпус, поэтому все юбилейные зажигалки этой модели – армированные. Вторая зажигалка изготавливалась для массовых продаж и выглядела немного проще.
Отдельно изготовили традиционные зажигалки для сотрудников компании и новый тираж – зажигалки для партнёров.
80-летие компания Зиппо шумно справляла в 2012 году. Помимо юбилея компании, этот год ознаменовался ещё и выпуском 500-миллионной зажигалки. В год 80-летия было представлено рекордное количество юбилейных дизайнов.
Вот такие зажигалки дарили сотрудникам и партнёрам (обратите внимание – зажигалки именные).
Для широкого круга зиппо-любителей предлагали два вида юбилейных зажигалок: армированную...
.. и обычную.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий