воскресенье, 26 августа 2018 г.

История бренда: Nat Sherman.

«Лучше бежать впереди своего времени, чем плестись у него в хвосте» - так любил повторять Нэт Шерман. Человек, чье имя 70 лет назад было раз и навсегда увековечено на коробках сигар и сигарет, чье имя является символом качества и стиля. Но признание и мировую известность редко удается получить без усердного труда, упорства и без того, что одни называют везеньем, а другие интуицией. Особенно когда начинать приходится в лихие для страны времена.



Америка 1930 год. Великая Депрессия, кризис, из которого удалось выбраться далеко не всякой компании. Разорялись не только скромные участники экономического рынка, в одночасье рушились гиганты, к тому времени крепко стоявшие на ногах. Но человек, который, будучи семилетним мальчишкой, продавал мороженное в бедных кварталах, хорошо знал, чего он хочет от этой жизни. Он был готов выкладываться на все сто и идти до конца, до конца своих сил и даже дальше.
Поэтому, принимая во внимание все «за» и «против», Нэт Шерман решается вложить деньги в Epoca Sigar Factory, а затем вместе с Чарльзом Баером, совладельцем этой фабрики, создает компанию Nat Sherman Inc. Первым их предприятием становится табачный магазин на Бродвее в Нью-Йорке. А уже к середине тридцатых годов магазин Нэта Шермана на углу Пятой Авеню и 42-й улицы получил популярность у любителей сигар класса премиум. Кстати, к тому времени Шерман выкупил сигарную фабрику целиком и имел очень серьезные намерения сделать ее семейным бизнесом.
«За полчаса, проведенных у прилавка в магазине Шермана, можно увидеть больше знаменитостей, чем за целую ночь в казино Монте-Карло» – так писали газеты всего лишь через несколько лет, после того как в магазине на ряду с кубинскими появились сигары его собственной фабрики. Шерман экспериментирует с формой и размером, а главное подбирает лучших поставщиков и лучшие сорта табака, растущие в оптимальном климате.
После Второй Мировой войны Нэт сосредотачивается на производстве сигарет. Существует притча, что сподвиг к этому Шермана постоянный клиент его магазина, любитель сигар. По роду деятельности ему часто приходилось летать, и этот достопочтенный человек очень досадовал на запрет курения сигар в самолете. Якобы именно он и попросил изготовить для него сигареты, по вкусу напоминающие сигары. Желание клиента – закон. И его просьба была выполнена - появились сигареты «Habana 149» с кубинским табаком, которые были обернуты в коричневую сигаретную бумагу.
Сигареты, к слову сказать, имели не очень приятный вкус, но именно так компания Nat Sherman вышла на сигаретный рынок. Послевоенный всплеск популярности сигарет дал дополнительный толчок для развития нового направления. Но! Сигареты сигаретам рознь! И Шерман решает, что если он будет заниматься сигаретами, то это будут сигареты ничуть не ниже по качеству и уровню его сигар, то есть премиум. Появляется следующая марка «Cigarettellos» – первая 100 миллиметровая сигарета, обернутая плотной коричневой, а не обычной папиросной бумагой.
Бизнес компании развивается в ногу с всеобщим экономическим подъемом. Нэт открывает новые сигаретные линии, и запускает легендарную сегодня марку дамских сигарет «Fantasia». Необычные, ароматизированые, мягкие на вкус и беспрецедентно разноцветные, они изготавливаются теперь только из американских табаков высочайшего качества, без примеси кубинских. Новинка не оставила равнодушными богемных посетителей магазина Шермана. А уж когда несколько голливудских звезд предпочли курить именно «Cigarettellos», они прочно вошли в моду. Далее Нэт несколько смягчает вкус сигарет, уменьшает крепость и добивается «классического американского букета».
В шестидесятые годы 21-летний сын Шермана - Джоэл, будущий президент компании приходит в бизнес отца. Сам же Нэт, заботясь о стабильности компании и желая усилить контроль за производством сигарет, приобретает Alexiou Cigarette Factory в Пенсильвании и в 1970 году переносит производство в Энглвуд (Нью-Джерси). С этих самых пор компания производит только продукцию своего торгового дома.
В семидесятые годы прошлого века Нэт Шерман начинает выпускать почтовый каталог продукции. Он рассылает свою продукцию по почте, расширяя тем самым свою торговую сеть и приучая потребителя к качественной продукции. Одновременно компания выводит на рынок новую марку сигарет «MCD’s». Вокруг названия этих сигарет до сих пор ореол таинственности – что же означают эти буквы? Вполне возможно это римские цифры, а может быть инициалы таинственной незнакомки.
В восьмидесятые, несмотря на то, интерес потребителей к табачным изделиям высокого класса не только снижается, но и растет, для компании и самого Нэта Шермана наступают сложные времена. Его здоровье подорвано, а сын, не имея на тот момент возможности терпимее относиться к сложному характеру отца, уходит из бизнеса и открывает свое дело. В 1990 году Нэт Шерман умирает, и семья уговаривает Джоэля вернуться к руководству компанией, а за ним постепенно пришли и его дети – Уильям, Ларри и Мишель. Компания удивительным образом возродилась, сбылась мечта деда - теперь это действительно семейный бизнес с богатыми традициями. Им всем хватает работы и возможности проявить себя. Само производство, магазин, почтовые заказы, оптовые поставки, международный экспорт, импорт и еще множество самых, что ни на есть повседневных забот.
На сегодняшний день ассортимент сигарет компании представлен шестью семействами – «Classics», «MCD’s», «Naturals», «Specialties», «NY», «Cut» и «Originals». Последнее является самым большим – шесть представителей, некоторые из которых - это сигареты без фильтра. У нас в России можно купит далеко не всю продукцию. Например, сигареты «Fantasia» семейства «Specialties» пользуются особым вниманием прекрасной половины человечества и потому востребованы. Они отличаются тем, что сигареты в пачке разноцветные, мало того они изготовлены из 100-процентного натурального табака, очень ароматные и мягкие на вкус.
«Black & Gold», их соседи по семейству, так же присутствуют на прилавках наших специализированных магазинов, и пользуются не меньшей популярностью – они сочетают нежную мягкость табака и свежесть вкуса. Наиболее полно в традиционном американском стиле представлено семейство «Classics». Мешка состоит из нескольких видов чистого табака, без примесей. Табак для этих сигарет тщательно отбирают и обрабатывают, это придаёт им богатый вкус, ровную тягу и ароматный дым.
В сигаретах «Classics Lights» не используется восстановленный или высушенный путем заморозки табак, как это делается во многих облегчённых сигаретах. В мешку входят исключительно 100-процентные табачные листья, тщательно отобранные, прошедшие сложную, воздушную систему обработки, которая облегчает курение. Но при всем при этом качество табака и аромат остается прежним.
Еще один вид – сигареты «Classics Mint». Их особенностью является тот факт, что для ароматизации используют не ментол, а натуральную мяту. Даже дым этих сигарет передаёт аромат мяты. Интересное технологическое решение заключается в том, что кристаллы находящиеся внутри фильтра, восстанавливают вкус мяты и в соединении с натуральным табаком придают сигаретам нежный мятный аромат и оставляют приятное послевкусие.
При такой популярности и отличной репутации, магазин Нэта Шермана в США так и остался в единственном варианте - уникален и по-своему неповторим. Зато у компании множество партнеров, а ее сигареты, сигары и аксессуары выгодно отличают витрины магазинов тридцати стран. Особенность работы Nat Sherman такова, что компания не хочет вступать в конкуренцию с партнерами, открывая свои фирменные магазины. Напротив, она заботится о том, чтобы партнерство заключалось не в получении быстрой прибыли, а в серьезном, долговременном сотрудничестве с правильными людьми и в правильное время. Именно поэтому компания уверена в себе, в своих силах и своей продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий