пятница, 24 августа 2018 г.

Табачный Дом Dunhill. Рождение легенды. Часть 3.

По мере того как росла популярность магазина, увеличивался и спрос на сигареты «Dunhill». Альфред и Герберт наняли больше работников на сигаретное производство, приобрели новое помещение, а ручное изготовление сигарет заменили более эффективным машинным. Авторитетный английский журнал «World Tobacco» отмечает, что сигареты «Dunhill» были выпущены на рынок в 1939 году. Вероятно, речь идёт о запуске бренда получившей на него права компанией Rothmans of Pall Mall, именно эта компания обеспечивала мировую экспансию легендарной марки вплоть до 1999 года, когда она сама стала частью British American Tobacco.


Так или иначе, достоверно известно, что в 1952 году началось массовое производство сигарет «Dunhill» с фильтром. Это был уже полноценный современный ацетатный фильтр, а сигареты – одними из первых в мире сигарет с фильтром. В 1965 году появился на рынке «Dunhill king size» в твёрдой пачке. «Dunhill International» в эффектной квадратной пачке впервые были представлены на рынок в 1967 году и вскоре завоевали репутацию высококачественных элитных сигарет.
В течение 1960–1970-х годов марка распространилась по всем континентам и в значительной мере обеспечила успех компании Rothmans International. К 1999 году Rothmans занимала в мировой табачной табели о рангах четвёртую строчку. Эта компания вела свою историю с 1890 года, когда русский эмигрант из Киева Луи Ротман открыл на Пэлл-Мэлл-стрит табачную лавку. К концу ХХ века компания Rothmans имела представительства в 160 странах, где продавались такие и сегодня известные бренды сигарет, как «Dunhill», «Pall Mall», «Vogue», «Rothmans» и другие. Поглощение этого гиганта ещё большим гигантом – British American Tobacco – вывело последнего на уровень недостижимого, казалось, лидера – Philip Morris, и судьба знаменитых табачных брендов оказалась в руках ВАТ. Табачный дом Dunhill от этого только выиграл.
После нескольких лет подготовки и анализа ситуации специалистами ВАТ, началось триумфальное возвращение сигарет «Dunhill» на мировой рынок (в Россию они вернулись в 2004 году). Новый современный дизайн основного семейства, позиционированный, естественно, как сверхпремиальный, мгновенно привлёк к себе внимание. В четырёх версиях «Filter», «Lights», «Ultra» и «Infinite» разнообразие вкуса и уровня крепости достигается за счет кропотливого подбора табаков для смеси и уникальности рецептуры.
Здесь совершенно не используются так называемые табачные субпродукты – восстановленный табак или обработанная жилка табачных листьев, – что является обычной практикой многих производителей. И что не менее важно – всё богатство аромата и вкуса достигается без использования искусственных ароматизаторов.
Трубки с белой точкой из слоновой кости на мундштуке изготавливались вручную. История появления этого фирменного знака прозаична: первоначально она ставилась на верхней части мундштука, чтобы курильщик (почистив трубку) мог безошибочно присоединить мундштук к чашке. И только позже белая точка стала неотъемлемой частью трубки Dunhill – своеобразным знаком качества. В 1923 году белая точка («White Spot») была официально зарегистрирована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий