Искусство в стиле Pin-up является многогранным и красочным, ярким и однозначно красивым. Это направление воспевает женскую красоту и преподносит её весьма изысканным, игривым и даже несколько элегантным способом.
Джил Элвгрен (Gil Elvgren) также известен тем, что работал с рекламными кампаниями компании Кока-Кола (Coca-Cola). Более того, творчество молодого мастера было настолько лёгким, сказочно-красивым и необычайно новым, что незамеченным не осталось, а принесло ему новый контракт — а именно, контракт с Brown & Bigelow, лидером в производстве календарей и другой рекламы в 1944 году. Это была потрясающая возможность для него, так как он не просто начал работать эксклюзивно в стиле Pin-up, но также и получил право ставить подписи на своих работах. Также мастер известен как потрясающий художник для коллекций бензиновых зажигалок от Zippo.
Следует подчеркнуть, что героинями работ мастера были далеко не роковые женщины, а скорее милые и весёлые «девчонки из соседнего двора». Всех их объединял один важный критерий — их заставали врасплох именно тогда, когда они меньше всего этого ожидали. Ситуации для сюжета создавались самые разные, но всегда пикантные, но не вульгарные. Эти картины были мега-популярны в 40-50-х годах, и привели даже к созданию отдельной поп-культуры.
Впрочем, далеко не каждому поклоннику бренда и его Pin-up коллекции известны следующие факты: что позировали для этих картин настоящие модели (только вот декорации весьма редко были настоящими), а также что некоторые модели были далеко не красотками — и только фантазия и богатое воображение мастера превращали их в шедевры на его картинах.
Несменные атрибуты картин именитого художника, кроме пикантности ситуации, есть также улыбка девушки. Кроме того, все девушки очень красивые и большинство из них носит прелестные соблазнительные чулки. На некоторых экземплярах бензиновых зажигалок от Zippo Джил Элвгрен (Gil Elvgren) наряжает своих «девочек соседок» в весьма неожиданные наряды, чтобы придать ещё больше разнообразия роскошному модельному ряду своих шедевров.
Джил Элвгрен (Gil Elvgren) также известен тем, что работал с рекламными кампаниями компании Кока-Кола (Coca-Cola). Более того, творчество молодого мастера было настолько лёгким, сказочно-красивым и необычайно новым, что незамеченным не осталось, а принесло ему новый контракт — а именно, контракт с Brown & Bigelow, лидером в производстве календарей и другой рекламы в 1944 году. Это была потрясающая возможность для него, так как он не просто начал работать эксклюзивно в стиле Pin-up, но также и получил право ставить подписи на своих работах. Также мастер известен как потрясающий художник для коллекций бензиновых зажигалок от Zippo.
Следует подчеркнуть, что героинями работ мастера были далеко не роковые женщины, а скорее милые и весёлые «девчонки из соседнего двора». Всех их объединял один важный критерий — их заставали врасплох именно тогда, когда они меньше всего этого ожидали. Ситуации для сюжета создавались самые разные, но всегда пикантные, но не вульгарные. Эти картины были мега-популярны в 40-50-х годах, и привели даже к созданию отдельной поп-культуры.
Впрочем, далеко не каждому поклоннику бренда и его Pin-up коллекции известны следующие факты: что позировали для этих картин настоящие модели (только вот декорации весьма редко были настоящими), а также что некоторые модели были далеко не красотками — и только фантазия и богатое воображение мастера превращали их в шедевры на его картинах.
Несменные атрибуты картин именитого художника, кроме пикантности ситуации, есть также улыбка девушки. Кроме того, все девушки очень красивые и большинство из них носит прелестные соблазнительные чулки. На некоторых экземплярах бензиновых зажигалок от Zippo Джил Элвгрен (Gil Elvgren) наряжает своих «девочек соседок» в весьма неожиданные наряды, чтобы придать ещё больше разнообразия роскошному модельному ряду своих шедевров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий