понедельник, 29 января 2018 г.

The Cobra Head Wheel Guard.

В 1956 году на моделях Zippo slim ставили специальную защиту между колесиком и фитилем инсерта. Это модифицированное приспособление было известно под названием «голова кобры» (cobra head) и являлось своего рода специальной защитой кресала от сильного перегрева.


Но, к сожалению, эта металлическая пластина-перегородка не смогла прижиться с течением времени, особенно после того, как в Zippo Mfg Company выяснили, что эта защита от перегрева препятствует воспламенению паров топлива на фитиле. Искра, высекаемая колесом, иногда просто не достигала фитиля, в результате чего зажигалка зажигалась не сразу, а порой и вовсе могла не работать должным образом.
И год спустя на всех инсертах с данным приспособлением стали убирать эту защиту, а главное — увеличили на несколько миллиметров расстояние между кресалом и фитилем. Увеличение расстояния между фитилём и кремнем должно было компенсировать отсутствие защиты кресала. Таким образом, в 1957 году все модели slim уже изготавливались без встроенной защиты колёсика от перегрева, то есть в таком виде, как и по сей день.
В истории зажигалок Zippo защитный механизм cobra head большинству коллекционеров известен тем, что встречается только на моделях slim. Однако, это не так. 
Узкие модели slim Zippo Mfg Company начала разрабатывать в 1955 году уже наряду с существовавшими обычными классическими (широкими) моделями Зиппо. В 1956 году первые модели slim получили уже известную нам защиту от нагрева колеса — cobra head, от которой через год отказались по соответствующим причинам.
Но еще в 1955 году эту технологию уже тестировали на обычных инсертах для классических широких зажигалок Зиппо. Согласно некоторым исследованиям экспертов и коллекционеров Zippo, известно о существовании только пяти инсертов для классических широких моделей с такой защитой, поэтому говорить о том, насколько они редки и уникальны с точки зрения коллекционирования, наверное, излишне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий