Енох Боллес (Enoch Bolles) родился во Флориде, а именно — Бордмене (Boardman, Marion County, Florida). Отец будущего художника был химиком по образованию и настоящим парфюмером по призванию. Но отец Еноха умер весьма рано, и семье пришлось переезжать.
Новым пристанищем для них стал Ньюарк в Нью-Джерси (Newark, New Jersey). Этот городок стал знаковым и в определенном смысле судьбоносным для Еноха Боллеса (Enoch Bolles), так как именно там он встретил свою будущую жену, Клару Кауфман.
Случилось это в 1903. эта встреча привела к последующей свадьбе, а вот свадьба привела к семейству, у которого было восемь детей. Жила семья Еноха в Гаррингтоне, Нью-Джерси (Harrington, New Jersey).
Образование будущий художник получал в Национальной Академии Дизайна (National Academy of Design) — и это, вне всякого сомнения, стало отличной базой для его будущего творчества.
Первые иллюстрации Еноха Боллеса (Enoch Bolles) появились в 1914 году на обложке книги с шутками, а потом ещё и ещё одной.
Итак, слава пришла. В 1923 году он стал художником, который отвечал за эксклюзивные (и именно это слово было ключевым в контексте данного Договора!) иллюстрации к этому же журналу под названием FilmFun.
Только через 20 лет, в 1943 году, издание прекратило свою работу, и таким образом их идеальное сотрудничество прекратилось.
Впрочем, итоги такого сотрудничества весьма впечатляют, так как их результат насчитывает более 200 аутентичных иллюстраций.
Следует отметить, что журналом, который сделал Еноха Боллеса (Enoch Bolles) по-настоящему знаменитым и востребованным, стало такое издание, как FilmFun.
Но и это не предел таланту Еноха Боллеса (Enoch Bolles), так как параллельно к работе для FilmFun,мастер также работал и над другими иллюстрациями к таким известным на то время изданиям, как Breezy Stories, Pep and New York Nights.
Девушки на обложках неизменно красивы и соблазнительны, обаятельны и сексуальны. У них всегда необычные и приковывающие внимание наряды, а также яркие аксессуары.
Следует также отметить ,что практически ни одна из этой серии работ не была подписана автором.
Впрочем, именно ежемесячные выходы его жарких и соблазнительных красоток в костюмах, которые волновали душу и воображение зрителя, стали базисной платформой для развития Пин-Ап мастерства, которое остаётся весьма популярным и в наши дни.
Хотя, не следует недооценивать потрясающий талант Еноха Боллеса (Enoch Bolles), так как работал он не только для журналов с анекдотами, но также и рисовал для рекламы самых разных продуктов, к примеру, как мега-популярные Sun-Maid Raisins и лидера мирового уровня по производству бензиновых зажигалок Zippo lighters.
Была в истории Еноха Боллеса (Enoch Bolles) и весьма печальная, запутанная и малоприятная история, которая была связана непосредственно с творчеством художника.
Она связана с тем, что одна из его работ была приписана другому мастеру.
Итак, всё началось с появления на сцене Винди (Windy), персонаж женского пола, который часто фигурировал во всевозможных рекламных кампаниях Зиппо (Zippo), которые подчеркивали ветрозащитные возможности зажигалок бренда.
И хотя изначально авторство данного экземпляра принадлежало именно Еноху Боллесу (Enoch Bolles), впоследствии связь между этой работой и его именем мистическим образом прервалась.
И весьма быстро авторство этого интересного представителя высокого искусства была приписана не кому иному, а Варгасу (Vargas), который — на самом деле! — не собирал особо громких оваций до самого начала 1940 года, поэтому целая история была похожа на иронический фарс.
Компания Zippo усложнила эту проблему через несколько лет ,когда была создана зажигалка, на которой Винди, принадлежавшая гению Еноха Боллеса (Enoch Bolles) появилась в следующей интерпретации — она гордо стояла (а точнее, гордо и неправильно!) на рисунке корпуса над лейблом Варгаса.
Эту же ошибку впоследствии повторяли и несколько других экземпляров от бренда Зиппо (Zippo).
Но и это ещё не всё! Ещё больше усложнило ситуацию то, что сам Енох Боллес (Enoch Bolles) и его поклонники всё чаще видели ошибки в написании имени Мастера в популярных изданиях прессы.
К примеру, это мог быть Enoc без h, или же вариации исковерканной фамилии Мастера — как Bolls, Boles и всё в таком роде.
После того, как у Еноха Боллеса (Enoch Bolles) случился приступ, и он вернулся назад во Флориду, публикации его работ продолжались ещё далеко не один год.
Именно его работами впоследствии восторгался Варгас. Несмотря на то, что вся рассказанная выше история весьма запутана и противоречива, именно фигурка Винди (Windy) до сих пор является одним из главных магнетических предложений бренда Зиппо (Zippo).
Более того, настоящие знатоки истории и искусства Зиппо (Zippo) знают имя настоящего автора этой неповторимой девушки — символа качества аксессуаров бренда.
К огромному сожалению, яркую и неподражаемую профессиональную карьеру Еноха Боллеса (Enoch Bolles) окончили психологические проблемы.
Это случилось в 1943 году, когда его поместили в лечебницу Greystone Hospital в Нью Джерси (New Jersey) практически до конца его дней.
Впрочем, он продолжал рисовать — портреты на заказ, да и просто для удовольствия. В 1969, в возрасте 93 лет, Еноха не стало.
Новым пристанищем для них стал Ньюарк в Нью-Джерси (Newark, New Jersey). Этот городок стал знаковым и в определенном смысле судьбоносным для Еноха Боллеса (Enoch Bolles), так как именно там он встретил свою будущую жену, Клару Кауфман.
Случилось это в 1903. эта встреча привела к последующей свадьбе, а вот свадьба привела к семейству, у которого было восемь детей. Жила семья Еноха в Гаррингтоне, Нью-Джерси (Harrington, New Jersey).
Образование будущий художник получал в Национальной Академии Дизайна (National Academy of Design) — и это, вне всякого сомнения, стало отличной базой для его будущего творчества.
Первые иллюстрации Еноха Боллеса (Enoch Bolles) появились в 1914 году на обложке книги с шутками, а потом ещё и ещё одной.
Итак, слава пришла. В 1923 году он стал художником, который отвечал за эксклюзивные (и именно это слово было ключевым в контексте данного Договора!) иллюстрации к этому же журналу под названием FilmFun.
Только через 20 лет, в 1943 году, издание прекратило свою работу, и таким образом их идеальное сотрудничество прекратилось.
Впрочем, итоги такого сотрудничества весьма впечатляют, так как их результат насчитывает более 200 аутентичных иллюстраций.
Следует отметить, что журналом, который сделал Еноха Боллеса (Enoch Bolles) по-настоящему знаменитым и востребованным, стало такое издание, как FilmFun.
Но и это не предел таланту Еноха Боллеса (Enoch Bolles), так как параллельно к работе для FilmFun,мастер также работал и над другими иллюстрациями к таким известным на то время изданиям, как Breezy Stories, Pep and New York Nights.
Девушки на обложках неизменно красивы и соблазнительны, обаятельны и сексуальны. У них всегда необычные и приковывающие внимание наряды, а также яркие аксессуары.
Следует также отметить ,что практически ни одна из этой серии работ не была подписана автором.
Впрочем, именно ежемесячные выходы его жарких и соблазнительных красоток в костюмах, которые волновали душу и воображение зрителя, стали базисной платформой для развития Пин-Ап мастерства, которое остаётся весьма популярным и в наши дни.
Хотя, не следует недооценивать потрясающий талант Еноха Боллеса (Enoch Bolles), так как работал он не только для журналов с анекдотами, но также и рисовал для рекламы самых разных продуктов, к примеру, как мега-популярные Sun-Maid Raisins и лидера мирового уровня по производству бензиновых зажигалок Zippo lighters.
Была в истории Еноха Боллеса (Enoch Bolles) и весьма печальная, запутанная и малоприятная история, которая была связана непосредственно с творчеством художника.
Она связана с тем, что одна из его работ была приписана другому мастеру.
Итак, всё началось с появления на сцене Винди (Windy), персонаж женского пола, который часто фигурировал во всевозможных рекламных кампаниях Зиппо (Zippo), которые подчеркивали ветрозащитные возможности зажигалок бренда.
И хотя изначально авторство данного экземпляра принадлежало именно Еноху Боллесу (Enoch Bolles), впоследствии связь между этой работой и его именем мистическим образом прервалась.
И весьма быстро авторство этого интересного представителя высокого искусства была приписана не кому иному, а Варгасу (Vargas), который — на самом деле! — не собирал особо громких оваций до самого начала 1940 года, поэтому целая история была похожа на иронический фарс.
Компания Zippo усложнила эту проблему через несколько лет ,когда была создана зажигалка, на которой Винди, принадлежавшая гению Еноха Боллеса (Enoch Bolles) появилась в следующей интерпретации — она гордо стояла (а точнее, гордо и неправильно!) на рисунке корпуса над лейблом Варгаса.
Эту же ошибку впоследствии повторяли и несколько других экземпляров от бренда Зиппо (Zippo).
Но и это ещё не всё! Ещё больше усложнило ситуацию то, что сам Енох Боллес (Enoch Bolles) и его поклонники всё чаще видели ошибки в написании имени Мастера в популярных изданиях прессы.
К примеру, это мог быть Enoc без h, или же вариации исковерканной фамилии Мастера — как Bolls, Boles и всё в таком роде.
После того, как у Еноха Боллеса (Enoch Bolles) случился приступ, и он вернулся назад во Флориду, публикации его работ продолжались ещё далеко не один год.
Именно его работами впоследствии восторгался Варгас. Несмотря на то, что вся рассказанная выше история весьма запутана и противоречива, именно фигурка Винди (Windy) до сих пор является одним из главных магнетических предложений бренда Зиппо (Zippo).
Более того, настоящие знатоки истории и искусства Зиппо (Zippo) знают имя настоящего автора этой неповторимой девушки — символа качества аксессуаров бренда.
К огромному сожалению, яркую и неподражаемую профессиональную карьеру Еноха Боллеса (Enoch Bolles) окончили психологические проблемы.
Это случилось в 1943 году, когда его поместили в лечебницу Greystone Hospital в Нью Джерси (New Jersey) практически до конца его дней.
Впрочем, он продолжал рисовать — портреты на заказ, да и просто для удовольствия. В 1969, в возрасте 93 лет, Еноха не стало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий