четверг, 17 мая 2018 г.

Реклама сигарет Virginia Slims.

Бренд Virginia Slims был представлен в 1968 году Philip Morris. С самого начала это был нишевой бренд ориентированный на молодых курящих женщин. Впоследствии, именно этот бренд обвинили американские СМИ в увеличении распространения курения среди девочек подростков. А генеральный хирург США, в своём докладе, интерпретировал маркетинговые стратегии бренда, как попытку связать курение "с женской свободой, эмансипацией и расширением прав и возможностей". 




На начальном этапе Virginia Slims были представлены в "дамских" форматах 100 и 120 миллиметров. Кроме того сигареты Virginia Slims были уже стандартных сигарет, в окружности всего 23 мм. До 2009 года предлагалось четыре сорта бренда: superslims, light, ultra-light и ментоловая версия. 




 В конце 2010-х прошло ребрендирование Virginia Slims - была представлена версия "Purse Packs", в розовых тонах. Сигареты Virginia Slims до сих пор присутствуют на рынке и по прежнему ориентированны на женщин курильщиков. На данный момент бренд выпускается в версиях Super Slims, Ultra Lights и Super Slims Lights.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий