среда, 2 мая 2018 г.

Сборник винтажной рекламы: Camel

Одной из составляющих успеха бренда было сочетание высококачественных табаков и низкой цены сигарет (первоначально 10 центов за пачку). До 1950-х, Camel были самым продаваемым брендом в США. Город Уинстон-Салем в Северной Каролине, где находился завод  R. J. Reynolds, называли "Camel City" из-за черезвычайной популярности именно этих сигарет.



Перед официальным выходом на рынок, была запущена оригинальная рекламная компания. В городах США появились огромные билборды со фразой "the Camels are coming!" (Верблюды идут!). По сути, это был первый маркетинговый ход, призванный повлиять на общественное мнение и подогреть интерес к продукту.
Второй рекламной фишкой от Camel, стала бесплатная раздача сигарет населению. При этом рекламщиков, во время акций, сопровождал цирковой верблюд по кличке Старый Джо (Old Joe).

Именно Старый Джо послужил моделью при разработке дизайна пачки Camel. Интересный момент! Несмотря на то что, верблюд изображён среди египетских пирамид, табак то в мешке использовали турецкий. И в некоторых турецких архивах якобы сохранилась информация касательно происхождения дизайна Camel. По мнению турков, верблюд на пачке, символизирует благодарность американского народа турецкому за, то что он пожертвовал 34 верблюда американской армии в 1854 году.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий