воскресенье, 20 мая 2018 г.

История бренда Spud.

Мистер Ллойд "Спад" Хьюз (Mr. Lloyd "Spud" Hughes) придумал метод обогащения сигаретного табака кристаллами ментола. Произошло это в первой половине 1920-х и это были первые в мире ментоловые сигареты. Метод был запатентован в 1925 году и в нём говорилось, что табак обрабатывается путём распыления спиртового раствора ментола и масла кассии.





В том же 1925 году Ллойд, в партнёрстве с г-ном Уолтер Б. Хилтоном (Walter B. Hilton), организовал табачную компанию Spud Cigarette Corporation. Новый бренд выпускался на мощностях фабрики Wheeling at Factoy, небольшого производителя готового табака. Самый дорогой сорт премиальных Spud тогда стоил 20 центов за два десятка сигарет.




 Уже на следующий год, в мае 1926 года, Ллойду поступило предложение от г-на Вудфорда Фитча Акстона (Woodford Fitch Axton), владельца Axton-Fisher Tobacco Co., продать права на бренд и патент за 90 000$. По тем временам не самые маленькие деньги и Ллойд согласился.


И именно Акстона, отставной полковник, вывел бренд на иной уровень. Во владения Ллойда Spud был средне успешным региональным брендом, Акстон же довёл бренд до первой пятёрки самых продаваемых брендов на территории США уже к 1932 году. 
В середине 20 века бренд был перекуплен компанией Philip Morris.











Комментариев нет:

Отправить комментарий