вторник, 24 октября 2017 г.

Дегустация трубочного табака Samuel Gawith Golden Glow.

Samuel Gawith Golden Glow.
Производитель: Samuel Gawith
Страна: UK
Состав: Virginia
Нарезка: Broken Flake
Крепость: 2,5 из 5-ти.
"Смесь табаков Golden Virginia воздушной сушки, выдержанных под прессом. Табак нарезан и размят до состояния "broken flake'. Качественная чисто вирджиниевая смесь для ежедневного курения."


Когда-то этот табак был для меня повседневником и скурил я его килограмма 3-4 за свою трубокурную жизнь. Без этой классики - Трубочная база и не база вовсе=) Но вот именно этот экземпляр меня разочаровал=( Сильно разочаровал. Но обо всём по порядку.


При открытии кисета аромат - хлеб, подсушенные луговые травы. Действительно ломанный флэйк, а в кисете он ещё и слежался на манер кейка. Цвет табчных хлопьев - золотисто-жёлтый. Иногда попадаются довольно таки крупные палки. Раньше такого вроде не было.
Разминается и набивается легко. Раскуривается без проблем. И с первой затяжки я не почувствовал знакомого хлебно-орехового вкуса. Да и сладости вирджиниевой не последовало. Основной вкус - подвяленная луговая трава. И что бросилось "в глаза" с первой затяжки, несмотря на холодное курение, дым очень агрессивен к языку. И так до конца трубки.

Бывший мой повседневник теперь напомнил мне табачок Capt'n Bester Bright Virginia. Неплохая вирджиния, но "сырая", не выдержанная. Чтоб получить от неё удовольствие - курить нужно было прям на грани. С GG то же - чуть глубже пыхну - тут же дымок кусает за язык=(( В "сухом" остатке - это по прежнему вирджиния, не химическая, курить её можно, но это не прежний GG! 
Читал мнения коллег, что SG перестали выдерживать табак перед упаковкой. Возможно это как раз такой вариант. Акциз 2016 года, свежак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий