воскресенье, 14 мая 2017 г.

Дегустация табака Mac Baren Virginia №1 2012 года.

Дегустация табака Mac Baren Virginia №1 2012 года.
Для дегустации была выбрана пенковая трубка Barling с вполне стандартной камерой 1,9х3,7. Выбор пал в пользу пенки за счёт способности отдать чистый вкус.



При открытии банки нас встречает приятный сладкий хлебно-инжирный аромат, капелька мёда и отголосок ромовой ароматизации. Аромат приятен и завлекателен. Нарезка табака - тщательно ломаный флэйк (лучше чем у SG). Первые ощущения, что он пересушен, содержимое банки пальцами воспринимается как единый подсушеный блок, что не верно, как и со многими табаками MB. При размятии хлопьев (а это обязательно, ИМХО, не представляю себе топку где всё это в оригинале можно сжечь) пальцами же ощущается приемлимая для курения влажность. Лично для меня, даже не "приемлимая", а "самое оно". Разминается без усилий, брёвен не наблюдал. При набитии трубки, любым известным мне способом, трудностей не наблюдал. 
Итак, всё готово, зажигаем спичку, подносим её к табаку в чаше и.... именно тогда возникает нехорошее чувство, что меня где-то маненько нае@ли... но оно ещё лёгкое, ненавязчивое... 
Первый вкус, ещё при раскуривании, это - очень лёгкий хлебный и ещё что-то химическое, тяжёлое и неестественное...Несмотря на это, я ещё не готов закончить эксперимент и курю выискивая интересные моменты во вкусе. Но... Забегая вперёд скажу, что у этого табака есть один неоспоримый плюс - стабильность. Стабильность во всём - горение, вкус, ненависть к ротовой полости... 
Итак, что у нас со вкусом... Инжира и сладости я не наблюдал в течении всей трубки (всё таки нае@ли...). Основной тон - чуть подгоревшая хлебная корочка. Хочу предостеречь новичков - этот табак ненавидит Ваш язык! Ненавидит в течении всей трубки, а если Вы осмелитесь повысить темп будет ненавидеть и Вашу гортань. Я честно, без удовольствия, но и без отвращения скурил весь табак в чаше в бело-серый пепел. Этот табачок напомнил мне Dark Twist от MB, но №1 менее насыщен и интересен. Крепость 2 из 5. Могу посоветовать его в качестве вирджиниевого повседневника, особенно если Вы привыкли курить Погар. Это не заявление сноба! Не был им никогда и не буду! Просто в данный момент у меня есть более достойные табаки. Табак в целом не плох, но требует аккуратности в курении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий