Началом истории можно считать 1924 год, когда Kyoichiro Tsuge поступил, в качестве ученика, на фабрику своего родственника в Токио. Фабрика занималась изготовлением мундштуков из слоновой кости. В некоторых источниках звучит - трубок, но в те времена (по крайней мере в Японии) не было разницы в транскрипции. Но это были именно мундштуки для сигарет.
В 1936 году, по завершении периода ученичества, Kyoichiro открыл своё производство "Tsuge Pipe Company Limited". Но начавшаяся Вторая Мировая война внесла свои коррективы. Kyoichiro призвали в армию, а завод переориентировали на выпуск прикладов для винтовок.
После завершения войны Tsuge возвращается на родину и начинает собственное производство мундштуков. Но из-за проблем поставки слоновой кости, мундштуки на фабрике режут из вишни. Но так как начался трубочный бум, Tsuge срочно развернул производство в сторону именно курительных трубок. Наняты были рабочие с фабрики по изготовлению ручек для зонтиков и началось производство трубок из вишни. Спрос на рынке быстро рос и спустя непродолжительное время на фабрике Tsuge трудилось более 120 сотрудников.
В 1950-х наладился импорт бриара и фабрика переориентировалась на выпуск трубок из бриара. Бывшие резчики по слоновой кости оформляли первые трубки Tsuge в традиционно японских мотивах и раскупались они в основоном американскими солдатами, в качестве сувениров. В 1960-х спрос на трубки, среди американских солдат, возрос в связи с обострением войны во Вьетнаме и большое количество вишнёвых трубок Tsuge были вывезены в Сайгон.
В 1970-х, для повышения конкурентоспособности на рынке, Kyoichiro отправил шестерых своих мастеров набираться опыта на ведущие трубочные фабрики того времени. Два из них, Фукадо и Сако, учились у таких мастеров как Сикстен Иварсон и Йорген Ларсен! А по их возвращении в Японию на Tsuge были введены фри-хэнд линейки очень высокого качества. Первые экземпляры были экспортированы в США и снискали там большую славу. Вслед за США, предложения на экспорт трубок пришли из Германии и Швейцарии. Так был завоёван и европейский рынок.
Трубки Tsuge производятся и по сей день. А качество на такой высоте, что даже трубки в самой бюджетной категории могут похвастаться непревзойдённой инженерией!
В 1936 году, по завершении периода ученичества, Kyoichiro открыл своё производство "Tsuge Pipe Company Limited". Но начавшаяся Вторая Мировая война внесла свои коррективы. Kyoichiro призвали в армию, а завод переориентировали на выпуск прикладов для винтовок.
После завершения войны Tsuge возвращается на родину и начинает собственное производство мундштуков. Но из-за проблем поставки слоновой кости, мундштуки на фабрике режут из вишни. Но так как начался трубочный бум, Tsuge срочно развернул производство в сторону именно курительных трубок. Наняты были рабочие с фабрики по изготовлению ручек для зонтиков и началось производство трубок из вишни. Спрос на рынке быстро рос и спустя непродолжительное время на фабрике Tsuge трудилось более 120 сотрудников.
В 1950-х наладился импорт бриара и фабрика переориентировалась на выпуск трубок из бриара. Бывшие резчики по слоновой кости оформляли первые трубки Tsuge в традиционно японских мотивах и раскупались они в основоном американскими солдатами, в качестве сувениров. В 1960-х спрос на трубки, среди американских солдат, возрос в связи с обострением войны во Вьетнаме и большое количество вишнёвых трубок Tsuge были вывезены в Сайгон.
В 1970-х, для повышения конкурентоспособности на рынке, Kyoichiro отправил шестерых своих мастеров набираться опыта на ведущие трубочные фабрики того времени. Два из них, Фукадо и Сако, учились у таких мастеров как Сикстен Иварсон и Йорген Ларсен! А по их возвращении в Японию на Tsuge были введены фри-хэнд линейки очень высокого качества. Первые экземпляры были экспортированы в США и снискали там большую славу. Вслед за США, предложения на экспорт трубок пришли из Германии и Швейцарии. Так был завоёван и европейский рынок.
Трубки Tsuge производятся и по сей день. А качество на такой высоте, что даже трубки в самой бюджетной категории могут похвастаться непревзойдённой инженерией!
Комментариев нет:
Отправить комментарий