понедельник, 21 августа 2017 г.

Dunhill White Spot Namiki Sakura.



Эта серия имеет глубокие корни взаимовыгодного сотрудничества Dunhill и японской компанией Namiki Manufacturing Co. Ltd. Сотрудничество началось ещё в 1920-х годах, когда Сетсуи Вада (Setsuji Wada), торговый представитель Namiki, продемонстрировал продукцию своей компании Альфреду Данхиллу (Alfred Dunhill) в Лондоне. Основной продукцией Namiki, на тот момент, являлись лакированные изделия из дерева в традиционной японской росписи.




Исполнение художественных замыслов японских мастеров нашло себя в особо редкой серии трубок Dunhill. Чаши этих трубок покрывают Urushi - соком японского лакового дерева. Затем, пока лак ещё влажный, вручную наносят часть рисунка состоящий из порошка и хлопьев золота, перламутра. Далее снова наносится Urushi и следующий слой рисунка. В итоге на чаше проявляется уникальный, объёмный рисунок. На изготовление одной такой трубки уходит около шести месяцев.
Стоит упомянуть, что трубки этой серии произведены в количестве всего 10 экземпляров. Один из них отправился на хранение в архив "Dunhill White Spot", а 9 поступили в продажу. На сегодняшний день такая трубка стоит 60 000 евро.




Комментариев нет:

Отправить комментарий